Бесконфликтная дрессировка - команда отставить(release)
Ещё одним важным видом устного сигнала в системе Ивана является команда отставить. Любое слово подойдёт для команды отставить: такие как ОК, свобода, и так далее, если это используется последовательно. В системе Бал команда отставить играет жизненно важную функцию. Команда отставить служит показателем желаемого поведения. Команда отставить выделяет для собаки то что он сделал для получения награды. Для понимания, почему эта техника так важна и сильна, требуется небольшое обсуждение эффектов подкрепления. Определение подкрепителя следующее: это стимул усиливает поведение. Поэтому когда мы даём лакомство голодной собаке, мы намериваемся усилить стремление или сделать более возможным любое поведение, в которое вовлечена собака непосредственно перед предоставлением лакомства. Запомните на время это утверждение.
Стимулирующее событие стимулирует поведение, которое идёт непосредственно перед предоставлением стимула.
Сейчас, скажем, мы учим собаку идти в точной позиции у ноги, награждая лакомством за правильное положение рядом. Тем или иным образом мы поднимаем собаку в стойку и поощряем за правильную позицию. Теперь мы должны наградить за этот ответ и именно здесь начинаются трудности. Не имеет значения, где дрессировщик держит еду он должен потянуться, чтобы достать её, выполнить движения, чтобы предоставить её. С целью завладеть особой потребностью собака узнаёт движение, которое влечём лакомство, и животное нарушит визуальный контакт и скорее всего нарушит саму позицию.
Только это уже является нежелательным, так как это намеренное повторение неправильного поведения. Однако то, что происходит дальше ещё хуже. В его ожидании еды собака намерится двинуться в сторону источника еды. Например, если дрессировщик держит еду в левом кармане куртки, как только он достигнет его достать еду как результат: он не отблагодарит за правильную ходьбу, он отблагодарит за последнюю вещь, которую собака сделала до того как была покормлена, выпадая из касающейся и правильной идущей позиции рядом. Подобным образом это будет с использованием игрушки как награду, так как игрушка представляет стимул высокого уровня. Собака будет наблюдать за наградой и представлять самую невероятную череду гимнастических навыков в своём усилии достичь вознаграждения. В будущем видимым станет дёрганье и раскачивание из стороны в сторону, что будет настойчиво вмешиваться в попытки дрессировщика выстроить правильную ходьбу рядом.
Однажды, научив этому опережению на перерез или выскакиванию вперёд, очень трудно отучить не награждая и даже физическим наказанием, так как это основано на условии недобровольной реакции на языке Павлова, безусловности тенденции смотреть и двигаться в сторону источника вознаграждения и называется это симптомом прослеживания. Это один из самых постоянных и загадочных феноменов обучения животного. Животные стремятся двигаться на встречу сигналам или признакам вознаграждения даже когда их действия вмешиваются в демонстрацию нужного представления. То есть животные будут следить, даже если движение к признаку означает потерю вознаграждения. В сердце этой проблемы лежит факт, что дрессировщик постоянно вознаграждает животное за компромиссное представление.
То есть в момент, когда награда получается за ходьбу рядом, собака на самом деле не идёт у ноги, он всегда делает что-нибудь другое, например смотрит на руку или даже следует за рукой поперёк переда дрессировщика, когда он тянется в карман где спрятана игрушка. Так как это помогает Ивану избежать неясность и предотвратить конфликт между дрессировщиком и собакой, сигнальный самый сильный инструмент в методе Бал это команда отставить. Команда отставить позволяет Ивану награждать собаку за выполнение конкретно того что он хочет. И предотвращать слежение за знаками и компромиссное выполнение задания. Это потому что Иван делает команду отставить обозначающим стимулом, когда собака слышит эту обозначающую команду, он знает 3 вещи:
1. упражнение закончено и ничто, что бы он ни делал после этого момента не влияет на доступность вознаграждения
2. и безусловно то, что награда последует и его никогда не обманут
3. что бы он ни делал в момент получения команды отставить это и является поведение, принесшее награду.
Использование Иваном метода команды отставить является точным эквивалентом тому, что тренеры экзотических животных называют мостом. Мост это стимул, говоря который животному о завершении упражнения и прогнозирование предоставления лакомства, закрывая дыру между поведением, которое хочет вознаградить дрессировщик и представление поощрения. Правильное условие моста или команды отставить делает момент представления награды уместным. Однажды дав своевременную и правильную команду отставить и в момент хорошего представления, дрессировщик может на сколько хочет долго предоставлять награду.
Кроме того, команда отставить в действительности получает свойства стимулирования тоном, на языке ТЕОРИИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО УСЛОВИЯ команда отставить становится вторым стимулом через свою ассоциацию с главным стимулом игрушкой или лакомством.
В добавок к свойствам второго стимула, возможность закрыть временную дыру между целевым поведением и стимулом, на взгляд Ивана, команда отставить представляет другую жизненно важную функцию. Прогнозируя предоставление стимула, команда отставить даёт собаке время приготовиться для занятия им. Это освобождает животное от нужду находиться в постоянной готовности к представлению стимула и это одним щелчком разрешает конфликт между желаемым послушным поведением и наградой нежелательного поведения, как выслеживание знаков награды. Для того чтобы прояснить к чему ведёт Иван давайте вновь представим, что тренирует ходьбу рядом.
Наша целевое поведение это концентрация на чистой ходьбе рядом, в которой собака сфокусирована на глазах дрессировщика, а её тело в поощряемой правильной позиции. Сейчас давайте представим, что мы занимаемся поощрением собаки именно в момент, когда мы получаем желаемое поведение и мы делаем это, тряся предметом для игры и суя его в морду так, чтобы он мог укусить его. Собака будет испуганна, но очень довольна появлением игрушки. Проблема в том, что собака начинает понимать, что игрушка может появиться в любой момент без предупреждения, и он будет приспосабливать своё поведение и внимание так, что бы быть готовым заняться ей в любой момент. Далее фокусируя внимание и тратя его на это приспосабливание, неизбежно появления отклонений от того, что свойственно для ходьбы рядом.
Иван: “В основном существует два пути неправильности вознаграждения: первое поощрять неправильное поведение и второе удивлять собаку наградой. Если мы удивляем собаку наградой, она будет занята высматриванием намёков дрессировщика, когда же она будет представлена и вдвойне мешая представлению. Вместо этого я использую команду отставить, которая является понятным сигналом собаке, когда придёт награда, чтобы собака могла выполнять действия без ожидания награды ”.
Ещё одним важным видом устного сигнала в системе Ивана является команда отставить. Любое слово подойдёт для команды отставить: такие как ОК, свобода, и так далее, если это используется последовательно. В системе Бал команда отставить играет жизненно важную функцию. Команда отставить служит показателем желаемого поведения. Команда отставить выделяет для собаки то что он сделал для получения награды. Для понимания, почему эта техника так важна и сильна, требуется небольшое обсуждение эффектов подкрепления. Определение подкрепителя следующее: это стимул усиливает поведение. Поэтому когда мы даём лакомство голодной собаке, мы намериваемся усилить стремление или сделать более возможным любое поведение, в которое вовлечена собака непосредственно перед предоставлением лакомства. Запомните на время это утверждение.
Стимулирующее событие стимулирует поведение, которое идёт непосредственно перед предоставлением стимула.
Сейчас, скажем, мы учим собаку идти в точной позиции у ноги, награждая лакомством за правильное положение рядом. Тем или иным образом мы поднимаем собаку в стойку и поощряем за правильную позицию. Теперь мы должны наградить за этот ответ и именно здесь начинаются трудности. Не имеет значения, где дрессировщик держит еду он должен потянуться, чтобы достать её, выполнить движения, чтобы предоставить её. С целью завладеть особой потребностью собака узнаёт движение, которое влечём лакомство, и животное нарушит визуальный контакт и скорее всего нарушит саму позицию.
Только это уже является нежелательным, так как это намеренное повторение неправильного поведения. Однако то, что происходит дальше ещё хуже. В его ожидании еды собака намерится двинуться в сторону источника еды. Например, если дрессировщик держит еду в левом кармане куртки, как только он достигнет его достать еду как результат: он не отблагодарит за правильную ходьбу, он отблагодарит за последнюю вещь, которую собака сделала до того как была покормлена, выпадая из касающейся и правильной идущей позиции рядом. Подобным образом это будет с использованием игрушки как награду, так как игрушка представляет стимул высокого уровня. Собака будет наблюдать за наградой и представлять самую невероятную череду гимнастических навыков в своём усилии достичь вознаграждения. В будущем видимым станет дёрганье и раскачивание из стороны в сторону, что будет настойчиво вмешиваться в попытки дрессировщика выстроить правильную ходьбу рядом.
Однажды, научив этому опережению на перерез или выскакиванию вперёд, очень трудно отучить не награждая и даже физическим наказанием, так как это основано на условии недобровольной реакции на языке Павлова, безусловности тенденции смотреть и двигаться в сторону источника вознаграждения и называется это симптомом прослеживания. Это один из самых постоянных и загадочных феноменов обучения животного. Животные стремятся двигаться на встречу сигналам или признакам вознаграждения даже когда их действия вмешиваются в демонстрацию нужного представления. То есть животные будут следить, даже если движение к признаку означает потерю вознаграждения. В сердце этой проблемы лежит факт, что дрессировщик постоянно вознаграждает животное за компромиссное представление.
То есть в момент, когда награда получается за ходьбу рядом, собака на самом деле не идёт у ноги, он всегда делает что-нибудь другое, например смотрит на руку или даже следует за рукой поперёк переда дрессировщика, когда он тянется в карман где спрятана игрушка. Так как это помогает Ивану избежать неясность и предотвратить конфликт между дрессировщиком и собакой, сигнальный самый сильный инструмент в методе Бал это команда отставить. Команда отставить позволяет Ивану награждать собаку за выполнение конкретно того что он хочет. И предотвращать слежение за знаками и компромиссное выполнение задания. Это потому что Иван делает команду отставить обозначающим стимулом, когда собака слышит эту обозначающую команду, он знает 3 вещи:
1. упражнение закончено и ничто, что бы он ни делал после этого момента не влияет на доступность вознаграждения
2. и безусловно то, что награда последует и его никогда не обманут
3. что бы он ни делал в момент получения команды отставить это и является поведение, принесшее награду.
Использование Иваном метода команды отставить является точным эквивалентом тому, что тренеры экзотических животных называют мостом. Мост это стимул, говоря который животному о завершении упражнения и прогнозирование предоставления лакомства, закрывая дыру между поведением, которое хочет вознаградить дрессировщик и представление поощрения. Правильное условие моста или команды отставить делает момент представления награды уместным. Однажды дав своевременную и правильную команду отставить и в момент хорошего представления, дрессировщик может на сколько хочет долго предоставлять награду.
Кроме того, команда отставить в действительности получает свойства стимулирования тоном, на языке ТЕОРИИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО УСЛОВИЯ команда отставить становится вторым стимулом через свою ассоциацию с главным стимулом игрушкой или лакомством.
В добавок к свойствам второго стимула, возможность закрыть временную дыру между целевым поведением и стимулом, на взгляд Ивана, команда отставить представляет другую жизненно важную функцию. Прогнозируя предоставление стимула, команда отставить даёт собаке время приготовиться для занятия им. Это освобождает животное от нужду находиться в постоянной готовности к представлению стимула и это одним щелчком разрешает конфликт между желаемым послушным поведением и наградой нежелательного поведения, как выслеживание знаков награды. Для того чтобы прояснить к чему ведёт Иван давайте вновь представим, что тренирует ходьбу рядом.
Наша целевое поведение это концентрация на чистой ходьбе рядом, в которой собака сфокусирована на глазах дрессировщика, а её тело в поощряемой правильной позиции. Сейчас давайте представим, что мы занимаемся поощрением собаки именно в момент, когда мы получаем желаемое поведение и мы делаем это, тряся предметом для игры и суя его в морду так, чтобы он мог укусить его. Собака будет испуганна, но очень довольна появлением игрушки. Проблема в том, что собака начинает понимать, что игрушка может появиться в любой момент без предупреждения, и он будет приспосабливать своё поведение и внимание так, что бы быть готовым заняться ей в любой момент. Далее фокусируя внимание и тратя его на это приспосабливание, неизбежно появления отклонений от того, что свойственно для ходьбы рядом.
Иван: “В основном существует два пути неправильности вознаграждения: первое поощрять неправильное поведение и второе удивлять собаку наградой. Если мы удивляем собаку наградой, она будет занята высматриванием намёков дрессировщика, когда же она будет представлена и вдвойне мешая представлению. Вместо этого я использую команду отставить, которая является понятным сигналом собаке, когда придёт награда, чтобы собака могла выполнять действия без ожидания награды ”.